Реклама на digital-экранах в супермаркетах, как и реклама в торговых центрах, позволяет осуществить контакт с покупателем непосредственно в момент выбора покупки. Она обеспечивает эффективное воздействие, широкий охват и повышает лояльность к рекламируемому бренду.
Clumba предлагает своим клиентам разместить рекламное сообщение более чем на 300 digital-экранах в 10 столичных гипермаркетах Ашан-Сити. Наши мониторы находятся в торговых залах и в прикассовых зонах.
Сами мониторы в гипермаркетах расположены таким образом, чтобы звук распространялся на весь зал. Такое выгодное расположение позволяет воздействовать на покупателей на протяжении всего времени нахождения в магазине. Даже пока он занят покупками и не смотрит на экраны, аудиосообщение, сопровождающее видеоряд, будет эффективно воздействовать на принятие решения о покупке.
Широкий охватЕжемесячно супермаркеты посещают до 10 млн человек
Сочетание преимуществ наружной и ТВ-рекламы
Возможность таргетированного размещения
ЭффективностьРазмещение сообщения в торговой и прикассовой зонах гарантирует, что ваше сообщение увидит и услышит каждый покупатель
ОтчетностьВ подтверждение 100% исполнения обязательств по размещению мы предоставляем исчерпывающие отчеты о размещении на всех наших носителях.
рекламы в Ашан