В вашем распоряжении площадка с самым высоким уровнем доверия к рекламе среди других медиа — торговые центры. Вы покажете рекламу людям в тот самый момент, когда они сильней всего готовы к совершению покупки.
Оператор indoor-рекламы Clumba построил сеть видеостен в крупнейших ТЦ Москвы. Она включает 57 видеоносителей при адресной программе в 34 торговых центрах столицы, в числе которых «Охотный Ряд», «Европейский», «АФИМОЛЛ Сити» и «Ереван Плаза».
Сеть видеостен позволяет крупным рекламодателям получить охватную программу ориентированную на аудиторию торговых центров, а локальным рекламодателям и арендаторам ТРЦ разместиться на выборочных видеостенах и тем самым обратиться к посетителям своих ТРЦ.
Одним из специализированных направлений Clumba является реализация нестандартных проектов в ТРЦ. Площадка позволяет реализовать практически любые креативные и технологические идеи, что невозможно в других медиа-каналах.
АудиторияЕжемесячно торговые центры нашей адресной программы посещают 46 миллионов человек. Ее ядро — молодые пары и семьи в возрасте от 25 до 44 лет, настроенные на потребление и готовые к покупке.
Большая проходимостьЕжедневно торговый центр посещает в среднем 30 тыс. человек.
Высокая частота контактаПосетитель торгового центра проводит за покупками 1,5 часа. За это время он увидит ваше рекламное сообщение от трех до пяти раз.
Чистый контакт с рекламируемым продуктомВозможность посмотреть рекламируемый продукт прямо в торговом центре и получить мгновенную обратную связь от бренда.
ОтчетностьВ подтверждение 100% исполнения обязательств по размещению мы предоставляем исчерпывающие отчеты о размещении на всех наших носителях.
рекламы в торговых центрах