Новости


Яндекс.Метрика

30.10.2010. Но-шпа всегда с тобой

Осенью 2010 года, компания CLUMBA, совместно с агентством ZenithOptimedia, провели рекламную кампанию лекарственного препарата "Но-шпа". 

Победитель БРЭНД ГОДА/ EFFIE 2008, популярное лекарственное средство "Но-шпа" - один из наиболее успешных проектов в области создания и продвижения торговых марок на российском рынке. Главной целью рекламной кампании было повышение лояльности молодых потребителей, в частности, современной и стильной женской аудитории от 18 до 35 лет.

На световых панелях, размером 1,2 х 0,6 м и 2 х1 м были размещены плакаты с обновленным имиджем "Но-шпы". Размещение рекламы проводилось в 21 ВУЗе Москвы и 3-х ВУЗах Санкт-Петербурга.

Период размещения: сентябрь - октябрь 2010 года
 

 

Вернуться к списку