Новости


Яндекс.Метрика

30.09.2010. Рекламная кампания Hewlett-Packard в торговых центрах и ВУЗах Москвы

В сентябре 2010 года, в крупнейших торговых центрах и ВУЗах Москвы, состоялось размещение рекламы новой линейки ноутбуков Hewlett-Packard.

Рекламная кампания охватила крупнейшие ВУЗы и наиболее популярные среди столичной молодежи торговые центры.
Основной слоган рекламной кампании ноутбуков Hewlett-Packard "Жизнь - твоя сцена, живи, играй!" нашел свое отражении в нестандартной конструкции в виде стилизованной сцены. Дополнительно были задействованы револьверные двери в торговых центрах, придавшие нотку динамики рекламной кампании продукта НР.

Размещение было реализовано совместно с агентством Optimum Media Direction (OMD).

Период размещения: сентябрь 2010 года


   

   

 

Вернуться к списку