Новости


Яндекс.Метрика

03.12.2009. Твоя территория свободы Red Energy

ОАО "МТС" провела рекламную кампанию нового революционного молодежного тарифа Red Energy в 33-х боулингах России. 

Red Energy – революционный молодежный тариф без абонентской платы, включающий в себя уникальные безлимитные опции. 

В качестве рекламного носителя были выбраны баннеры над дорожками. Контакт с рекламным носителем происходит с расстояния 20 м в течение 1 часа и более. Баннеры являются частью интерьера клубов, и способствуют максимальному и четкому охвату целевой аудитории  (молодые и активные люди, 18-30 лет, со средним или высокими доходами).

Данное размещение является частью масштабной кампании МТС, которая началась в сентябре 2009 года. Хороший отклик абонентов уже в первый месяц рекламной кампании способствовал принятию решения о продлении размещения до конца 2009 года.

Региональность: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Челябинск.

Проект реализован рекламной компанией CLUMBA совместно с агентством MasterAD.

Период размещения: сентябрь - декабрь 2009 года

 

 

Вернуться к списку