Новости


Яндекс.Метрика

30.09.2009. Рекламная кампания "МТС Бонус" в торгово-развлекательных центрах Москвы и Санкт-Петербурга

В рамках проведения рекламной кампании программы "МТС Бонус" компания CLUMBA реализовала размещение рекламных конструкций в 12-ти торгово-развлекательных комплексах Москвы и Санкт-Петербург.
 
В центральных атриумах и галереях ТРЦ были размещены нестандартные рекламные конструкции, выполненные в виде подвешенных друг над другом кубов 2х2 м.
В ТРЦ "Европейский" также были задействованы стеклянные двери всех лифтов (64 шт.), что позволило достичь максимального охвата аудитории, несмотря на сложную геометрию и большие размеры торгового центра. 
 
Благодаря программе "МТС Бонус"  абоненты МТС могут получать дополнительные минуты, sms и другие приятные бонусы. Подробная информация на сайте www.bonus.mts.ru.
 
Период размещения: август - сентябрь 2009
 

Публикации в СМИ:
www.sostav.ru/news/2009/08/20/r3/
advertology.ru/article72979.htm
www.outdoor.ru/index.php
www.shturmuy.ru/news/front_end-display/document43579/
www.adme.ru/indoor_reklama/2009/08/20/61271/
re-port.ru/press/58178/
www.media-online.ru/index.php3
cityfor.ru/news/art_415.htm
www.advesti.ru/news/narujka/2582009clumba/
adindex.ru/news/releases/2009/08/19/25635.phtml

 

 

Вернуться к списку